Одна фотка есть, несделанные кадры словами.
Шум дождя почти заглушает звук кино. Потом ощущение как после концерта — как будто вата в ушах.
Wish You Were Here, в которой, кажется, помнишь уже каждую ноту, и люди вокруг с тем же мечтательным выражением на лицах... некоторые. Некоторые другие выбрали именно этот момент, чтобы подойти и начать здороваться и знакомиться, здорово сбив тем самым градус пафоса.
Ten years have got behind you
No one told you when to run
И так каждый раз, интересно, а сам Уотерс что думает по этому поводу? А Курцман, когда поет свое «Время»?..
The Great Gig in the Sky. Табаки поет ее про себя, и так это завораживает, что на нее нацеливается несколько камер, а я понимаю, что хочу танцевать под ее пение (нет, Dire Straits было мало, хочу еще).
Очередная тонкая ветка ломается под рукой, я повисаю на оставшихся конечностях, начинаю нервничать и спускаюсь. (Кстати, залезать стало заметно легче. Хехе, вот приду в форму...) Вздрагивая, жалуюсь на жизнь, и меня укрывают пледом и жалеют.
There's someone in my head but it's not me, — тут мне смешно каждый раз. А еще кому-нибудь?
And all that is now, and all that is gone, and all that's to come, and everything under the sun is in tune, — как всегда жизнеутверждающе, и мы пьем чай. Опять.
Японец играет на флейте, время от времени ударяя босой ногой о кахон. У японца длинные светлые волосы и неопределенно-голубые глаза, и одет он в кимоно из обычной рубашки, штанов и шарфа. Все это ничуть не мешает ему быть японцем, в окне за его спиной листья плюща и сосновые ветки, и солнце подсвечивает волосы. Это был лучший танец, по-моему. Музыку я теперь не помню, кстати, только картинку.
С одной стороны промерзаешь, с другой поджаривает костер. Хочется спать, время-то к четырем утра уже. Возникает вопрос, на кой черт смотреть кино в таких условиях — экран-то большой, а звук-то все равно не на полную. Ответ «но что-то же в этом есть» начинает подозрительно смахивать на стокгольмский синдром.
И вообще «Забриски Пойнт» как-то так. Отдельные сцены вспоминаются по мере просмотра, и концовка, конечно, красивая. Пинк Флойда мало.
Мы стоим на крыльце, смотрим на дождь. Хороший дождь. Какие же все-таки высокие сосны, длинные у них ветки, капли дождя на иголках.
Конец лета.
Mit Rauhgesang der Winter nah´n
So fängt der Kreis von Vorne an
Шум дождя почти заглушает звук кино. Потом ощущение как после концерта — как будто вата в ушах.
Wish You Were Here, в которой, кажется, помнишь уже каждую ноту, и люди вокруг с тем же мечтательным выражением на лицах... некоторые. Некоторые другие выбрали именно этот момент, чтобы подойти и начать здороваться и знакомиться, здорово сбив тем самым градус пафоса.
Ten years have got behind you
No one told you when to run
И так каждый раз, интересно, а сам Уотерс что думает по этому поводу? А Курцман, когда поет свое «Время»?..
The Great Gig in the Sky. Табаки поет ее про себя, и так это завораживает, что на нее нацеливается несколько камер, а я понимаю, что хочу танцевать под ее пение (нет, Dire Straits было мало, хочу еще).
Очередная тонкая ветка ломается под рукой, я повисаю на оставшихся конечностях, начинаю нервничать и спускаюсь. (Кстати, залезать стало заметно легче. Хехе, вот приду в форму...) Вздрагивая, жалуюсь на жизнь, и меня укрывают пледом и жалеют.
There's someone in my head but it's not me, — тут мне смешно каждый раз. А еще кому-нибудь?
And all that is now, and all that is gone, and all that's to come, and everything under the sun is in tune, — как всегда жизнеутверждающе, и мы пьем чай. Опять.
Японец играет на флейте, время от времени ударяя босой ногой о кахон. У японца длинные светлые волосы и неопределенно-голубые глаза, и одет он в кимоно из обычной рубашки, штанов и шарфа. Все это ничуть не мешает ему быть японцем, в окне за его спиной листья плюща и сосновые ветки, и солнце подсвечивает волосы. Это был лучший танец, по-моему. Музыку я теперь не помню, кстати, только картинку.
С одной стороны промерзаешь, с другой поджаривает костер. Хочется спать, время-то к четырем утра уже. Возникает вопрос, на кой черт смотреть кино в таких условиях — экран-то большой, а звук-то все равно не на полную. Ответ «но что-то же в этом есть» начинает подозрительно смахивать на стокгольмский синдром.
И вообще «Забриски Пойнт» как-то так. Отдельные сцены вспоминаются по мере просмотра, и концовка, конечно, красивая. Пинк Флойда мало.
Мы стоим на крыльце, смотрим на дождь. Хороший дождь. Какие же все-таки высокие сосны, длинные у них ветки, капли дождя на иголках.
Конец лета.
Mit Rauhgesang der Winter nah´n
So fängt der Kreis von Vorne an
Нет, в ушах совсем не то.
ReplyDeleteЧтобы PF воспринимался органично, его нужно воспринимать всем организмом (лучше несколькими). И организм прекрасно помнит, в каком месте его тряхнёт звуком, так что рук не удержать, и очень удивляется шёпоту в ушах.
but it's not me — никогда не понимал. Незнакомо. Но фантазировал на заданную тему, сочувствовал: развёл себе тараканов, бедолага, теперь мается.
А что такого натворили стокгольмцы, что вошли в медицинскую практику образцом?
И надо всё же прослушать Фавна, а то лежит молча...
This comment has been removed by the author.
DeleteStockholm syndrome (sometimes erroneously referred to as Helsinki syndrome) is a condition that causes hostages to develop a psychological alliance with their captors as a survival strategy during captivity. These feelings, resulting from a bond formed between captor and captives during intimate time spent together, are generally considered irrational in light of the danger or risk endured by the victims.
DeleteGenerally speaking, Stockholm syndrome consists of "strong emotional ties that develop between two persons where one person intermittently harasses, beats, threatens, abuses, or intimidates the other."
https://en.wikipedia.org/wiki/Stockholm_syndrome
"Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус."
DeleteКадры словами получились.
ReplyDeleteИли маленький фильм.