В туман закутанные локоны ветвей штрихуют воздух над аллеей. На стволах - февральской влаги чёрно-белый макияж. Линеек проводов почти не видно.
Часть силуэтов прорывается вперёд, стекает чёрными мазками до земли, и в зеркалах воды мы видим снова воздушное сплетение ветвей.
Людей там нет. Или они проходят, гуляя, не заглядывая с кадра, на что это мы смотрим тут так долго. Ведь это парк. Мы там одни. Снаружи.
И сепия земли, и синий воздух запутаны податливой водою, промывшей бесконечные аллеи. Здесь только не хватает палых листьев. Но это я могу и подождать...
Ну, зачем уж так прямолинейно... :) Ждать-то я могу, но что (и когда) ты снимешь - совершенно неизвестно, так зачем ждать над душой? Просто посмотрим!.. ;)
Способ как раз прямолинейный! :) Более привычно это в музыке: тема одного инструмента изложена другим инструментом. Иначе, конечно. Подумаешь, тут муза с другим именем... Зато очень просто переводится на английский: "That's good!" ;)
В туман закутанные локоны ветвей
ReplyDeleteштрихуют воздух над аллеей. На стволах -
февральской влаги чёрно-белый макияж.
Линеек проводов почти не видно.
Часть силуэтов прорывается вперёд,
стекает чёрными мазками до земли,
и в зеркалах воды мы видим снова
воздушное сплетение ветвей.
Людей там нет. Или они проходят,
гуляя, не заглядывая с кадра,
на что это мы смотрим тут так долго.
Ведь это парк. Мы там одни. Снаружи.
И сепия земли, и синий воздух
запутаны податливой водою,
промывшей бесконечные аллеи.
Здесь только не хватает палых листьев.
Но это я могу и подождать...
Хитро :)
DeleteНу, зачем уж так прямолинейно... :)
DeleteЖдать-то я могу, но что (и когда) ты снимешь - совершенно неизвестно, так зачем ждать над душой?
Просто посмотрим!.. ;)
Я про способ комментировать :)
DeleteСпособ как раз прямолинейный! :)
DeleteБолее привычно это в музыке: тема одного инструмента изложена другим инструментом. Иначе, конечно.
Подумаешь, тут муза с другим именем... Зато очень просто переводится на английский: "That's good!" ;)