Monday, February 9, 2015

Йо-хо! Дартцы вернулись!

Пускай хотя бы «Битлз» соберется


Дартцы собрались, и солнце немедленно вышло из берегов облаков.
Вчера в «Зале ожидания». Хороший зал, хороший звук.
Собравшихся в зале метко окрестили евреями — за то, что так долго ждали, верили, надеялись, и наконец дождались :)


«Корабль идет» — теперь с флейтой.

«На велосипеде по островам» мне сразу напомнил Árstíðir. Видимо, потому что северное, акустическое, и я больше ничего хорошего не знаю :) Так вот, продолжает напоминать. Ну потому что я по-прежнему ничего не знаю :)


Не помню что, но с шариками в зале :)

В зале плясали, подпевали, гоняли «паровозики», всячески подыгрывали, светя фонарем и маяком и таская туда-сюда большие красивые дартцевские картинки. У какой еще группы такие фанаты?..
А, ну да, музыкантов тоже слушали. (Хотя я видела девушку в больших наушниках. Интересно, зачем они ей были нужны.)

То ли я обычно слушаю другие песни, то ли новый гитарист (=мандолинист-флейтист-вокалист), и вообще живой концерт я слышу первый раз :), — но такой гитары раньше не было :)

Еще я теперь помню «Выпал снег, полчетвертого, среда» — они ее спели, вернувшись на крики «еще» :) но все равно плохо помню.

А в самом конце все хором пели «Когда позовет тебя море».

Кстати, очень нужная в хозяйстве вещь :)

No comments:

Post a Comment