Tuesday, June 11, 2013

О быстроногих (veloces pedes)



     
    1. Ехать с горки я боюсь. Потому что... ну понятно, скорость неконтролируемо набирается. С другой стороны, если передо мной проехал кто-то еще, то я легко уговариваюсь простым логическим путем: он проехал, и я проеду. Опять же, горка — это весело, и тормоза пока работают (интересно, как).
    2. В гору ехать я не боюсь, просто не могу :) Не едется. До какого-то момента помогает перемена позы и вихляние рулем туда-сюда, а потом на самой круче я быстренько соскакиваю, пока велосипед не поехал обратно сам. Задом.
    3. Задом я ездить не умею.
    4. Кусты, которые вдоль узкой тропинки, я обычно проезжаю насквозь. А то понасажали.
    5. Узкие тропинки вообще пока не для меня. У меня руль иногда сам куда-то вбок выворачивается, невзирая на то, насколько тщательно я еду по этой самой тропинке.
    6. Машины я пережидаю на обочине, сегодня даже самосбился (слез с велика и немножко упал, не дожидаясь, пока меня собьют).
    7. Кроме корней и ухабов, которые подбрасывают, есть еще рассыпанный, но не укатанный гравий и мягкий рыхлый песок, которые тихо и быстро тормозят.
    8. Поскольку дороги тут состоят из больших горок (вверх-вниз), маленьких ям и кочек (тыкдык-тыкдык), где нет гравия (дррребезг), там бывает песок (беззвучно вязну), где нет асфальта и машин, там узкие тропки, пешеходы и собаки, — так вот, мне ощутимо не хватает словарного запаса. Обхожусь, признаться, одной буквой: "Аааа!".
    9. Зато, гоняя по знакомым пустынным дорожкам, чувствую себя ведьмой на метле. Сидеть так же неудобно, волосы так же развеваются.
    Красота.

    2 comments:

    1. 9. ...глаза такие же (круглые) впечатляющие. :)

      ReplyDelete
      Replies
      1. И улыбка до ушей, хоть завязочки пришей :)

        Delete