Saturday, June 15, 2013

Чайник на одну чашку

Эти их чайники «на одну чашку» обычно не слишком отличаются от чайников «на две чашки». Ну, чуть-чуть поменьше. Особенно недоумеваешь, обнаружив внутри вместо заварки чайный пакетик.

А вот у меня — у меня настоящий чайник-на-одну-чашку! :)
Вот:


Чашка небольшая, а чайник совсем крошечный. Я в нем завариваю щепотку чая, и пью обычным неправильным способом, разводя водой :)



И даже наливается из него вполне нормально (если он уже не полный :)



Моя любимая «финская» чашка:

Очень удачный объем, цвет и форма: из нее приятно и прозрачный чай пить, и густое какао.


А вот зачем, по моему не слишком скромному мнению, нужна кофе-машина:

Чтобы делать молочную пену, конечно.

Сине-фиолетовая кошачья чашечка для молока:

Под цвет моей футболки, между прочим. Мне идет :)

2 comments:

  1. Фигня эти ваши чашки из глины с толстыми краями...)) Не пили вы с детства из чашечек китайского фарфора, тонких, почти прозрачных, с отгнутым тонким краем... А почему я не могу в комментах привесить фото? Чтоб проиллюстрировать? Я, ладно?, анонимусом пока побуду, потом как-нибудь авторизуюсь))
    ...Ладно, с какао я соглашусь... хотя нет... его тоже приятней пить из фарфора. Тут меня взяли сомнения: что же хорошо пить из глиняной посуды? ...ничего. А, может кефир?
    Не зря же изобрели фарфор?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не пили :)

      Не знаю насчет картинки. Попробую подкрутить настройки.
      < img src="http://www.auktionshaus-stahl.de/ressourcen/auktionen/311/74288-0.jpg" />

      А ты знаешь, чем фарфор отличается от фаянса и глины? :)

      Delete