Thursday, June 27, 2013

Вчера было лето, и мы дружно работали

У меня в ухе вода (испробовано: вытряхивание с подпрыгиванием на одной ноге; на двух ногах; интенсивное вытряхивание без идиотских подпрыгиваний; сидение с башкой набок; лежание на боку; сон на боку с ватой в ухе; ватные палочки; гугление (предлагаются всякого рода ушные капли и удаление уха)). Еще у меня красные нос и щеки (солнце), все болит (включая шею — от тряски башкой), и стерты ноги (самую малость, чисто для порядка). Полдня ушло на выяснение, почему функция работает при вызове в одном месте и не работает при вызове десятью строчками ниже (выяснения не произошло).
Вчера был День здоровья — добровольно-принудительный корпоративный выезд на озеро. Заканчивался он, что характерно, поисками способов доставки туда дополнительной водки.

Так вот. Прыжок в воду топориком (от которого вода в ухе) — это круто. Удивленно слежу за проносящейся куда-то вверх зеленоватой пузырящейся толщей (глаза не успели опомниться и остались открыты; уши явно недовольны); потом вверх отчаянно стремлюсь я (воздуху надо было набрать, что ли); в это время в голове что-то такое происходит, мысли мелькают, о перепаде давления; потом нерешительно плаваю туда-сюда, надеясь, что пейзаж перестанет скакать вверх-вниз и осядет уже.
Как прыгать в воду головой вниз, пока что не понимаю (не, Зигги в черной пижаме я помню, в том-то и дело).

Говорят, что команда джавистов сделала команду саппорта в волейбол вот так (жест). Ну не знаю, не знаю. Меня куда больше поражает, как можно было ухитриться зажарить (и сожрать!) шашлык, по такой-то жаре.

Отличный день был, короче :)
А теперь, я так понимаю, возвращается стандартное лето. Сегодня вечером воздух на улице уже явно холоднее меня. Завтра, поди, летнее пальто доставать... :)

No comments:

Post a Comment