Saturday, April 11, 2015

Тесты

Проходить тесты, как известно, — занятие более или менее дурацкое, но приятное.
Раз уж я потратила на них больше получаса, выложу результаты (потратив больше получаса еще и на это; тем не менее, логика тут есть).

Тест на логическое мышление. 30 вопросов, не отличающихся разнообразием, к тому же мне спать охота было. Ничего, держитесь, двадцать восьмой вопрос может слегка подбодрить.
29 очков, но идти проверять лееень :) и не пойду.

Не стоит это смотреть, я — токмо волею пославшей мя жены. Ужасно дурацкий тест на знание английской грамматики. Впрочем, по-моему, они все такие, но у этого еще и ошибки на главной. В русском-то тексте. Да только глянуть на этот мерзкий сайт... фи.
46 из 50 очков, и при этом пятый уровень из семи. Н-да. И мне полагается молоко за вредность.


Дальше давно знакомые тесты на объем пассивного словарного запаса.

Русский всегда хорош :) в этот раз по крайней мере не стал забрасывать просторечиями.
89000.
Кстати, там еще статистику дают, ее можно и так посмотреть, не проходя тест. Лично мне она как бы намекает, что люди моего возраста с таким словарным запасом обычно не такие разгильдяи имеют уже научную степень.

Ну и английский. Приятно его время от времени проходить :) надеюсь, я им статистику не порчу.
18600.

4 comments:

  1. И причём тут логическое мышление?! Элементарный тест на азбучные формулы бивалентной логики. 30, под паровоз марки "Eloy" (что в моём случае - существенное отягощение)... :)
    Мышление - это иное. "Проблемы делятся на интересные и неинтересные. У неинтересных существует ответ, который осталось найти, хотя это может быть крайне сложно." Вот на интересных проблемах и требуется мыслить. ;)

    Молоко куплю. Mea culpa.

    Про научную степень и набор слов соображение хорошее, присоединяюсь! Вот алфавиты ещё полезны бывают. Для обозначения ординалов пришлось распечатать новый неиспользованный, так ведь революция в математике вышла в результате! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А никто и не говорил, что это хороший тест. Наоборот, предупредили, что скукотища.

      Delete
    2. Ага-а, ага-а, мы мнение подтвердили, а формулировку развернули; мы - за! :)

      Delete
    3. Вступайте в ряды Фурье!
      Свобода, равенство, сходимость!

      Delete