Saturday, July 11, 2015

Roof & wall





4 comments:

  1. Replies
    1. Скажи, красиво :)

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
    3. Да, конечно! :)

      Под впечатлением недавно прочтённой "Стрит-фотография. Открытие плоскости." (никаких америк автор не открывает, но щедро рисует от руки контурную карту своих путешествий) у меня расщепляется взгляд: то сюжет вижу, то фотографию. :) Если учесть, что все попытки (и даже (и тем более) образцы) анализа художественного произведения вызывают у меня ту же реакцию, что и печать на фото у дублей - и слова-то верные, и аргументы весомые, и выводы правильные, но вот связывать перечисленные объекты в логическую цепочку душа отказывается, принимает только по отдельности, причём сама теория стройная - это ещё один объект, от упомянутого отдельный - то станет понятен мой текущий дискомфорт. На этих фотографиях он особенно явно меня донимает. :) При этом снимать свои фото этот шизодуализм взгляда не мешает ничуть, видимо, я совсем другим местом снимаю. :)
      Красивая теория - самостоятельный объект, объектом теории порождённый, и с объектом теории связанный слабо (вот логики долго плюхались, пока не разделили объект и метаобъект). Пушкин (это я) пишет (может и хочет) стихи, Белинский (это не я) пишет (может и хочет) критику, оба произведённых объекта друг на друга влияют, да, да. Меня забавляет страсть критиков истолковывать и обобщать. Ехала муха на слоне и управляла, то одним слоном управляла, то другим, и стадо дошло до водопоя... :)

      Короче, да, хорошие фотки! :)

      Delete