Thursday, July 9, 2015

Дрыгоножество и рукомашество



Неправильно я как-то живу, дядя Федор. Почему, почему я играю в теннис, бадминтон и прочие тарелочки летающие раз в год на корпоративе? :)
А в остальном все прекрасно. В озере обнаружились рыбки. Вода была терпимой температуры. Солнце светило, но не грело. Подвезли, в машине играло что-то хорошее, оказалось — Muse. А то я как-то все не соберусь их послушать. Дома воды горячей нет, блин, а холодная намного холоднее, чем в озере. В метро плакат из серии «говорите правильно», в нем меня заинтересовал пункт про индусов, которые не индийцы, а индуисты. Словари вроде как подтверждают: первое значение — «приверженец индуизма», а «житель Индии» — второе, разговорное и/или устаревшее. Все болит.
У нас лето, завтра пятница.

2 comments:

  1. Muse - это хорошо. Пронимает. Голос номер два после Андерсона (Yes) в моей рок-душе. Постоянный житель моего плеера... ;)

    ReplyDelete
  2. Большие ёжики не прыгают по лужам, дядя Фёдор! В малых количествах... :)

    ReplyDelete