Sunday, February 2, 2014

Филармония

Хорошие завитки :)





А из этих двух мне почему-то больше нравится вторая.



Вот эта.

На сайте филармонии, конечно, есть и люстры, и колонны. Выбеленные до безобразия, зато выглядят парадно-нарядно. На самом деле колонны бежевые, и я все никак не пойму, нравится мне это, или нет.
Постепенно прихожу к выводу, что нет. Зачем вообще филармонии такой зал, с не самой лучшей акустикой и очень плохо приспособленный для размещения больших толп народа?

Стельки :)



На каждом шагу кто-нибудь кого-нибудь фотографирует.
— Скрипочки хорошо лежат, — заметила тетенька, направляясь к освобожденному нами месту для фото.

Лежат-то они отлично, но сфотографироваться на их фоне было бы очень затруднительно. Как же они выкрутились?.. :)



А это уже не филармония :)





Сам концерт мне не слишком понравился. «Вечер популярных симфонических миниатюр» оказался откровенно скучным. Запомнилась только «Пещера горного короля» :) Дирижер, впрочем, так и сказал, что это, мол, для студентов :)

2 comments:

  1. На медуз похожи. Вверх тормашками. И светятся, как и медузы. И плаавают...
    *
    Как и вечер популярной эстрады, скрашенный "Golden Slumbers", только туда ты точно не пойдёшь. А вот на Nightwish может и пойдёшь, но разузнаешь, кто дирижирует, кто солирует, и что дают-то?..:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Филармонию я, пожалуй, буду тщательнее отбирать. И даже нагло смотреть дареным билетам в зубы.

      Delete