Saturday, September 19, 2015

Кррримбл


Маркус Кримбл в кошмаррно-синем свете.
(Так и было. На «Времени» свет стал красным, это было эффектно; было бы совсем хорошо, не начни оператор перебирать цвета радуги.)


Очень здорово было снова послушать (это я к тому, что на Present Perfect Band мне к третьему разу ходить надоело. Ну так Маркус Кримбл — это вам и не Present Perfect).

В Scar... ну в общем, про Череповец :) мне сегодня явственно слышались Пинк Флойд, правда, хоть убей не пойму что именно. Интересно, что там на самом деле было.
Кстати насчет Череповца :) из википедии убрали упоминание о песне, а жаль.

«Жить ли дальше, или подождать» — гениально, каждый раз радуюсь :)

Что-то мне такое думалось насчет «не приходя в сознанье» и 'trying to participate', надо вспомнить и додумать. А в филармонии о работе хорошо думается... :)

2 comments:

  1. "Scarborough Fair" она зовется в оригинале =)
    А новенького давали или просто старое вино в новые мехи?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я, в общем, знаю, как зовется :) написано же. "Что там на самом деле было" -- это мне интересно про тот отрезок, который лично мне напомнил Пинк Флойд, причем по-прежнему не помню, что именно. На записи 2012 года (в театре кукол) его (отрезка) нет.


      Вроде бы только новые мехи :) правда, мы слегка опоздали. Зато какие мехи.

      Delete