Sunday, November 9, 2014

Седьмое ноября

Иду, смотрю — вот:


А про седьмое ноября это не я, это что-то говорил охранник в магазине с котом, вроде того, что как же можно не помнить, какой сегодня день.
А я-то что, день как день, разве что в очередной раз пятница оказалась средой, как у нас уже грустно шутят на работе :) Мы посовещались и поняли, что наша неделя выходит такая: вторник, среда, четверг. (Понедельника нет, потому что это тяжелый-день-после-воскресенья, которого нет, и так далее.)
Только была среда, как наступает вторник... :)


***
Кстати, я выложила разом почти весь октябрь:
04
05
10
13
16
18
20
22
23
29
потому что мне зачем-то захотелось в хронологическом порядке.

Осталось 31 :) но для 31 мне нужно больше времени и пространства, наше маловато будет.
Гига этак четыре свободных на компе, а сколько часов — неизвестно :)

2 comments:

  1. Аж кирпичи облупились...

    ***
    А Солнышко в этом году самайн позже всех любителей праздновало, седьмого в полдень... ;)
    http://www.archaeoastronomy.com/2014.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. А гугл в этом году вообще фигню какую-то показывал, 31 октября :)
      Где ж тут поймешь :)

      Delete