Friday, January 24, 2014

Восход

Солнце, между тем, почти каждый день встает (кто бы мог подумать). Приходится снимать.



Впервые! фото в нормальном размере. Потому что нравится очень :) Кроме солнца был ведь и туман.

Обоями поставить, что ли.


***
Н-да, переводы с отвычки медленно идут, со скрипом. А главное, IDE ни к черту, автодополнения и то нет.
Ну хорошо, автодополнение было, я помню. Но неправильное: дополняло все равно только из уже набранных мной слов. А я-то надеюсь контрол-пробелом получить список синонимов :)

***
Вот еще интересно бывает посмотреть, что в голове крутится :) Застрявшая строчка из песни слегка трансформируется, подобно тому, как пальцы печатают слово со схожим набором букв, но не смыслом, если отвлечься.
«Отец мой честный карлик был, оставил мне деньжат...» — ну, тут простая логика: дальше по тексту «я карлик старый и больной», так что и отец у него карлик, понятное дело.
«Отец мой честный фермер был, оставил мне деньжат...» — это прослушивание не успело выветриться.
«Отец мой честный сервер был, оставил мне деньжат...» — а это если подумать о работе :)

Помнится, летом крутилось «так взгляни же в динамические лики». Тут подвоха вообще не заметишь :)

2 comments:

  1. Обоями - вполне. Можно подолгу смотреть в кружева веток и цвета объёмов - ни прямых, ни чистых почти нет. Как в окошко за батареей. Хршооо... :)

    От головокручения хорошо помогает слушание на латиноамериканском языке. Может и там привязаться, но мои "привязки" не переводились ни с одного языка и жизни смыслом не отягчали. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага :) говорю же, нравится :)

      Не то что бы я жалуюсь, оно смешно :) Но с другими языками я такого и впрямь не замечаю. Интересно. Надо проверить.

      Delete